Педагогические разработки



руководителя физического воспитания Капитановой Татьяны Евгеньевны. Продолжали работать по основной общеобразовательной программе МБДОУ №34 и по программе « Старт» Из современных технологий в своей работе использовала средства ИКТ, экологические и здоровьесберегающие технологии .Проводились физкультурные досуги и развлечения. Регулярно ведётся утренняя зарядка с применением различных гимнастик, массажа. Проводились занятия на улице, катались на лыжах. В старшей группе проводились 2 кружка: «Баскетбол», «Теннис». В зимний и весенний период мало ходили в туристические прогулки.
Улучшилась материально - техническая база спортзала : приобрели наглядно дидактический материал с зимними видами спорта, сделала своими руками пособие (в виде платочков)для проведения ОРУ, факелы, с учётом гендерного воспитания оформила в спортивном зале стену для хранения спортивного инвентаря. Приобрели и установили спортивные снаряды на территории детского сада: брусы для равновесия, пенёчки разного диаметра и высотой для сохранения равновесия и гцит для лазанья в высоту длинной 2 метра.
На начало учебного года была поставлена следующая задача: Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей.
Провела диагностику по физической подготовленности детей.
Общее ИФГ: Старшие:                      октябрь-9,3                     май-9,4
Общее ИФГ: 2-я мл                                           8,7                             8,9
Я считаю , что на конец учебного года с поставленной задачей справилась. Мною была разработана образовательная программа кружка « Баскетбол»,
За данный период провела два открытых показа непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на уровне детского сада: «Весёлые автомобили» в рамках проекта « Транспорт» и « Олимпийские резервы» в рамках проекта « Олимпиада» с использованием ИКТ.
В рамках детско - родительского клуба «Подсолнух» провела 4 занятия:
« Играем вместе в теннис», «Баскетбол», «На коньки», «Вместе весело шагать и здоровья набирать»
Проводились консультации для родителей через газету « Солнечные зайчики» ; родители активно приняли участие в спортивном празднике к 23 февраля; оказали большую помощь в обустройстве детской спортивной площадки.
Для воспитателей ДОУ провела консультацию « Двигательная активность детей в ДОУ» В помощь воспитателям мною была создана медиатека,
которая была представлена на семинаре заведующих «Роль руководителя в создании здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013),
Принимала участие в составе следующих творческих групп:
1 Общее родительское собрание. « Движение - это жизнь»(25 октября 2013),где была мной представлена презентация
2.   Общее родительское собрание «Развитие интеллектуальных способностей детей с использованием ИКТ» (27 февраля 2014),где познакомила родителей с созданием медиатеки.
3.   Семинар заведующих «Роль руководителя в создании здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013).
Также принимала участие в составе авторского коллектива в 11 областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка - 2014» в номинации «Интеграция содержания дошкольного образования на основе проектной деятельности».
Принимала участие в следующих конкурсах ДОУ:
1.Конкурс спален. 2 место.
2.   Конкурс театральных уголков. 1 место.
В течение года провела следующие праздники: 23 февраля «А мой папа лучше всех». Развлечение для всех групп «Новогодние забавы» , «В мире сказок» для детей старшей и средней групп. Исполнила роль Королевы-на празднике «Осень», Снегурочки - на новогоднем празднике в средней группе, Клоунессы на новогоднем празднике в старшей группе «Волшебный перстень Бабы - Яги», Рассеянного на литературном празднике, Белочки - на празднике, посвященному 8 Марта 2мл группе, Карлсона на групповом родительском собрании в средней группе, Скомороха на Масленице и роль Капитана- на выпускном.
Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.




Анализ физкультурно - оздоровительной работы за 2013 - 2014 учебный год
руководителя физического воспитания Капитановой Татьяны Евгеньевны. Продолжаю работать по основной общеобразовательной программе МБДОУ №34 и по программе « Старт» Из современных технологий в своей работе использовала средства ИКТ, экологические и здоровьесберегающие технологии .Проводились физкультурные досуги и развлечения. Регулярно ведётся утренняя зарядка с применением различных гимнастик, массажа. Проводились занятия на улице, катались на лыжах. В старшей группе проводились 2 кружка: «Баскетбол», «Теннис». В зимний и весенний период мало ходили в туристические прогулки.
Улучшилась материально - техническая база спортзала : приобрели наглядно дидактический материал с зимними видами спорта, сделала своими руками пособие (в виде платочков)для проведения ОРУ, факелы, с учётом гендерного воспитания оформила в спортивном зале стену для хранения спортивного инвентаря. Приобрели и установили спортивные снаряды на территории детского сада: брусы для равновесия, пенёчки разного диаметра и высотой для сохранения равновесия и щит для лазанья в высоту длинной 2 метра.
На начало учебного года была поставлена следующая задача: Развивать двигательные навыки, укреплять здоровье детей.
Провела диагностику по физической подготовленности детей.
Общее ИФГ: Старшие:                     октябрь-9,3                     май-9,4
Общее ИФГ: 2-я мл.                                          8,7                             8,9
Я считаю , что на конец учебного года с поставленной задачей справилась. Мною была разработана образовательная программа кружка « Баскетбол»,
За данный период провела два открытых показа непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на уровне детского сада: «Весёлые автомобили» в рамках проекта « Транспорт» и « Олимпийские резервы» в рамках проекта « Олимпиада» с использованием ИКТ.
В рамках детско - родительского клуба «Подсолнух» провела 4 занятия:
« Играем вместе в теннис», «Баскетбол», «На коньки», «Вместе весело шагать и здоровья набирать»
Проводились консультации для родителей через газету « Солнечные зайчики» ; родители активно приняли участие в спортивном празднике к 23 февраля; оказали большую помощь в обустройстве детской спортивной площадки.
Для воспитателей ДОУ провела консультацию « Двигательная активность детей в ДОУ» В помощь воспитателям мною была создана медиатека, которая была представлена на семинаре заведующих «Роль руководителя в создании здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013),
Принимала участие в составе следующих творческих групп:
1 Общее родительское собрание. « Движение - это жизнь»(25 октября 2013),где была мной представлена презентация « Движение - это жизнь»
2.   Общее родительское собрание «Развитие интеллектуальных способностей детей с использованием ИКТ» (27 февраля 2014),где познакомила родителей с созданием медиатеки и продемонстрировала фильм созданный мной «НОД с использованием ИКТ»
3.   Семинар заведующих «Роль руководителя в создании здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013).
Также принимала участие в составе авторского коллектива в 11 областном конкурсе инновационных проектов и методических разработок «Пчелка - 2014» в номинации «Интеграция содержания дошкольного образования на основе проектной деятельности».
Принимала участие в следующих конкурсах ДОУ:
1 .Конкурс спален. 2 место.
2.   Конкурс театральных уголков. 1 место.
Где мной были изготовлены костюмы и атрибуты к сказке « Красная шапочка»
В течение года провела следующие праздники: 23 февраля «А мой папа лучше всех». Развлечение для всех групп «Новогодние забавы» , «В мире сказок» для детей старшей и средней групп. Исполнила роль Королевы-на празднике «Осень», Снегурочки - на новогоднем празднике в средней группе, Клоунессы на новогоднем празднике в старшей группе «Волшебный перстень Бабы - Яги», Рассеянного на литературном празднике, Белочки - на празднике, посвященному 8 Марта 2мл группе, Карлсона на групповом родительском собрании в средней группе, Скомороха на Масленице и роль Капитана- на выпускном.
Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.

 Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию детей 6-7 лет по проекту «Олимпиада»

Тема: «Олимпийские резервы»
Цель: Воспитывать у детей интерес к физической культуре и спорту, желание активно участвовать в спортивных играх. Закреплять знания детей о зимних видах спорта.
Развивать быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве между предметами. Упражнять в строевых упражнениях, поворотах.
Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества. Активизировать двигательную активность детей.
Конспект НОД составлен в соответствии с поставленными целями. Цели скорректированы, исходя из индивидуальных особенностей детей и уровня их развития. Непосредственно образовательная деятельность начиналась с организационного момента, где активизировалось внимание детей. Организационный момент преследовал так же цель сформировать представление детей о зимних видах спорта и об «Олимпиаде». На протяжении всей НОД поддерживала интерес детей. Использовала указания, команды, похвалу как стимул для успешного выполнения всех видов движений. НОД соответствовал проекту, который цроходил в группе. Присутствовала взаимосвязь с другими образовательными областями: здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, труд. На протяжении всей НОД обращала внимание на формирование правильной осанки, навыков самостраховки и правильного дыхания. Завершена НОД в спокойной атмосфере. Использовала игрушку Леопард(один из талисманов «Олимпиады»), с помощью которого дети поделились своими впечатлениями.
Одежда и обувь соответствовала санитарным требованиям. Спортивный зал проветрен, проведена влажная уборка, температурный режим соблюдён.



Самоанализ организованной  образовательной
                       


Тема: «Весёлые автомобили»
Цель: воспитывать у детей чувство товарищества и взаимопомощи, умение ориентироваться в пространстве. Развивать двигательную систему, координацию и ловкость движений. Упражнять в строевых упражнениях ,поворотах. Учить детей ставить перед собой цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе необходимые для этого психологические и физические качества.
Конспект ООД составлен в соответствии с поставленными целями. Цели скорректированы исходя из индивидуальных особенностей детей и уровня их развития. На протяжении всей ООД поддерживала интерес детей. Использовала указания, команды, похвалу как стимул для успешного выполнения всех видов движений. ООД соответствовал проекту, который проходил в группе. Присутствовала взаимосвязь с другими образовательными областями: здоровье, безопасность, социализация, коммуникация, труд. На протяжении всей ООД обращалось внимание на формирование правильной осанки, навыков самостраховки и правильного дыхания. Завершена ООД в спокойной атмосфере.
Одежда и обувь детей соответствовала санитарно - гигиеническим требованиям. Спортивный зал проветрен, проведена влажная уборка, температурный режим соблюдён.







Комментариев нет:

Отправить комментарий