руководителя
физического воспитания Капитановой Татьяны Евгеньевны. Продолжали работать по
основной общеобразовательной программе МБДОУ №34 и по программе « Старт» Из
современных технологий в своей работе использовала средства ИКТ, экологические
и здоровьесберегающие технологии .Проводились физкультурные досуги и
развлечения. Регулярно ведётся утренняя зарядка с применением различных
гимнастик, массажа. Проводились занятия на улице, катались на лыжах. В старшей
группе проводились 2 кружка: «Баскетбол», «Теннис». В зимний и весенний период
мало ходили в туристические прогулки.
Улучшилась
материально - техническая база спортзала : приобрели наглядно дидактический
материал с зимними видами спорта, сделала своими руками пособие (в виде
платочков)для проведения ОРУ, факелы, с учётом гендерного воспитания оформила в
спортивном зале стену для хранения спортивного инвентаря. Приобрели и
установили спортивные снаряды на территории детского сада: брусы для
равновесия, пенёчки разного диаметра и высотой для сохранения равновесия и гцит
для лазанья в высоту длинной 2 метра.
На начало
учебного года была поставлена следующая задача: Развивать двигательные навыки,
укреплять здоровье детей.
Провела
диагностику по физической подготовленности детей.
Общее ИФГ: Старшие: октябрь-9,3 май-9,4
Общее ИФГ: 2-я мл 8,7 8,9
Я считаю , что
на конец учебного года с поставленной задачей справилась. Мною была разработана
образовательная программа кружка « Баскетбол»,
За данный
период провела два открытых показа непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе на уровне детского сада: «Весёлые автомобили» в рамках проекта
« Транспорт» и « Олимпийские резервы» в рамках проекта « Олимпиада» с
использованием ИКТ.
В рамках детско -
родительского клуба «Подсолнух» провела 4 занятия:
« Играем вместе
в теннис», «Баскетбол», «На коньки», «Вместе весело шагать и здоровья набирать»
Проводились
консультации для родителей через газету « Солнечные зайчики» ; родители активно
приняли участие в спортивном празднике к 23 февраля; оказали большую помощь в
обустройстве детской спортивной площадки.
Для
воспитателей ДОУ провела консультацию « Двигательная активность детей в ДОУ» В
помощь воспитателям мною была создана медиатека,
которая была
представлена на семинаре заведующих «Роль руководителя в создании
здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013),
Принимала участие в составе следующих
творческих групп:
1 Общее
родительское собрание. « Движение - это жизнь»(25 октября 2013),где была мной
представлена презентация
2.
Общее родительское собрание «Развитие
интеллектуальных способностей детей с использованием ИКТ» (27 февраля 2014),где
познакомила родителей с созданием медиатеки.
3.
Семинар заведующих «Роль руководителя в создании
здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013).
Также
принимала участие в составе авторского коллектива в 11 областном конкурсе
инновационных проектов и методических разработок «Пчелка - 2014» в номинации
«Интеграция содержания дошкольного образования на основе проектной
деятельности».
Принимала участие
в следующих конкурсах ДОУ:
1.Конкурс спален. 2 место.
2.
Конкурс театральных уголков. 1 место.
В течение года провела следующие праздники: 23
февраля «А мой папа лучше всех». Развлечение для всех групп «Новогодние забавы»
, «В мире сказок» для детей старшей и средней групп. Исполнила роль Королевы-на
празднике «Осень», Снегурочки - на новогоднем празднике в средней группе,
Клоунессы на новогоднем празднике в старшей группе «Волшебный перстень Бабы -
Яги», Рассеянного на литературном празднике, Белочки - на празднике,
посвященному 8 Марта 2мл группе, Карлсона на групповом родительском собрании в
средней группе, Скомороха на Масленице и роль Капитана- на выпускном.
Прошла аттестацию на соответствие занимаемой должности.
Анализ физкультурно - оздоровительной работы за 2013 - 2014 учебный год
руководителя
физического воспитания Капитановой Татьяны Евгеньевны. Продолжаю работать по
основной общеобразовательной программе МБДОУ №34 и по программе « Старт» Из
современных технологий в своей работе использовала средства ИКТ, экологические
и здоровьесберегающие технологии .Проводились физкультурные досуги и
развлечения. Регулярно ведётся утренняя зарядка с применением различных
гимнастик, массажа. Проводились занятия на улице, катались на лыжах. В старшей
группе проводились 2 кружка: «Баскетбол», «Теннис». В зимний и весенний период
мало ходили в туристические прогулки.
Улучшилась
материально - техническая база спортзала : приобрели
наглядно дидактический материал с зимними видами спорта, сделала своими руками
пособие (в виде платочков)для проведения ОРУ, факелы, с учётом гендерного
воспитания оформила в спортивном зале стену для хранения спортивного инвентаря.
Приобрели и установили спортивные снаряды на территории детского сада: брусы
для равновесия, пенёчки разного диаметра и высотой для сохранения равновесия и
щит для лазанья в высоту длинной 2 метра.
На начало
учебного года была поставлена следующая задача: Развивать двигательные навыки,
укреплять здоровье детей.
Провела
диагностику по физической подготовленности детей.
Общее ИФГ: Старшие: октябрь-9,3 май-9,4
Общее ИФГ: 2-я мл. 8,7 8,9
Я считаю , что
на конец учебного года с поставленной задачей справилась. Мною была разработана
образовательная программа кружка « Баскетбол»,
За данный
период провела два открытых показа непосредственно образовательной деятельности
в старшей группе на уровне детского сада: «Весёлые автомобили» в рамках проекта
« Транспорт» и « Олимпийские резервы» в рамках проекта « Олимпиада» с
использованием ИКТ.
В рамках детско - родительского клуба «Подсолнух» провела 4 занятия:
« Играем вместе
в теннис», «Баскетбол», «На коньки», «Вместе весело шагать и здоровья набирать»
Проводились
консультации для родителей через газету « Солнечные зайчики» ; родители активно
приняли участие в спортивном празднике к 23 февраля; оказали большую помощь в
обустройстве детской спортивной площадки.
Для воспитателей ДОУ провела
консультацию « Двигательная активность детей в ДОУ» В помощь воспитателям мною
была создана медиатека, которая была представлена на семинаре заведующих «Роль
руководителя в создании здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря
2013),
Принимала участие в составе следующих
творческих групп:
1 Общее
родительское собрание. « Движение - это жизнь»(25 октября
2013),где была мной представлена презентация « Движение - это
жизнь»
2.
Общее родительское собрание «Развитие
интеллектуальных способностей детей с использованием ИКТ» (27 февраля 2014),где
познакомила родителей с созданием медиатеки и продемонстрировала фильм
созданный мной «НОД с использованием ИКТ»
3.
Семинар заведующих «Роль руководителя в создании
здоровьесберегающего пространства детей» (6 декабря 2013).
Также
принимала участие в составе авторского коллектива в 11 областном конкурсе
инновационных проектов и методических разработок «Пчелка - 2014»
в номинации «Интеграция содержания дошкольного образования на основе проектной
деятельности».
Принимала участие в следующих
конкурсах ДОУ:
1 .Конкурс спален. 2 место.
2.
Конкурс театральных уголков. 1 место.
Где мной были изготовлены костюмы и атрибуты к
сказке « Красная шапочка»
В течение года провела следующие праздники: 23
февраля «А мой папа лучше всех». Развлечение для всех групп «Новогодние забавы»
, «В мире сказок» для детей старшей и средней групп. Исполнила роль Королевы-на
празднике «Осень», Снегурочки - на новогоднем празднике в
средней группе, Клоунессы на новогоднем празднике в старшей группе «Волшебный
перстень Бабы - Яги», Рассеянного на литературном
празднике, Белочки - на празднике, посвященному 8 Марта 2мл группе, Карлсона на
групповом родительском собрании в средней группе, Скомороха на Масленице и роль
Капитана- на выпускном.
Прошла аттестацию на соответствие занимаемой
должности.
Самоанализ
непосредственно образовательной деятельности по физическому воспитанию детей
6-7 лет по проекту «Олимпиада»
Тема:
«Олимпийские резервы»
Цель: Воспитывать у
детей интерес к физической культуре и спорту, желание активно участвовать в
спортивных играх. Закреплять знания детей о зимних видах спорта.
Развивать
быстроту реакции, ловкость, умение ориентироваться в пространстве между
предметами. Упражнять в строевых упражнениях, поворотах.
Учить детей ставить перед собой цель
и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в себе
необходимые для этого психологические и физические качества. Активизировать
двигательную активность детей.
Конспект НОД
составлен в соответствии с поставленными целями. Цели скорректированы, исходя
из индивидуальных особенностей детей и уровня их развития. Непосредственно
образовательная деятельность начиналась с организационного момента, где
активизировалось внимание детей. Организационный момент преследовал так же цель
сформировать представление детей о зимних видах спорта и об «Олимпиаде». На
протяжении всей НОД поддерживала интерес детей. Использовала указания, команды,
похвалу как стимул для успешного выполнения всех видов движений. НОД
соответствовал проекту, который цроходил в группе. Присутствовала взаимосвязь с
другими образовательными областями: здоровье, безопасность, социализация,
коммуникация, труд. На протяжении всей НОД обращала внимание на формирование
правильной осанки, навыков самостраховки и правильного дыхания. Завершена НОД в
спокойной атмосфере. Использовала игрушку Леопард(один из талисманов
«Олимпиады»), с помощью которого дети поделились своими впечатлениями.
Одежда и обувь
соответствовала санитарным требованиям. Спортивный зал проветрен, проведена
влажная уборка, температурный режим соблюдён.
Самоанализ организованной образовательной
Тема: «Весёлые
автомобили»
Цель: воспитывать
у детей чувство товарищества и взаимопомощи, умение ориентироваться в
пространстве. Развивать двигательную систему, координацию и ловкость движений.
Упражнять в строевых упражнениях ,поворотах. Учить детей ставить перед собой
цель и достигать её, преодолевая различные проблемные ситуации, вырабатывая в
себе необходимые для этого психологические и физические качества.
Конспект ООД составлен в соответствии с поставленными целями. Цели
скорректированы исходя из индивидуальных особенностей детей и уровня их
развития. На протяжении всей ООД поддерживала интерес детей. Использовала
указания, команды, похвалу как стимул для успешного выполнения всех видов
движений. ООД соответствовал проекту, который проходил в группе. Присутствовала
взаимосвязь с другими образовательными областями: здоровье, безопасность,
социализация, коммуникация, труд. На протяжении всей ООД обращалось внимание на
формирование правильной осанки, навыков самостраховки и правильного дыхания.
Завершена ООД в спокойной атмосфере.
Одежда и обувь детей соответствовала санитарно
- гигиеническим требованиям. Спортивный зал проветрен, проведена влажная
уборка, температурный режим соблюдён.
Комментариев нет:
Отправить комментарий